Мастерская «Реальный маркетинг»

Представьте, что вы строите дом.

Правильным будет стройку начать с создания проекта, проведения экспертизы почвы, водоносного слоя и т.п. — и лишь потом приступать к строительству.

Странно, когда владелец бизнеса поступает с точностью до наоборот при поиске новых клиентов.
Вариант «мы купим базу клиентов и посадим менеджеров на холодный обзвон», или «сделаем лэндинг и настроим Директ», вместо понимания, что именно важно вашим клиентам в продукте, кто и они, сродни выбору производителя бетономешалки и закупке кровли раньше расчёта фундамента, который убережёт дом от трещин и усадки.

привлечение клиентов в бизнес

Сегодня трудно привлекать новых клиентов потому, что предпринимателю за обилием предложений «рекламы в Директе, продвижения Телеграм-канала или развития группы ВКонтакте», не видна система.
Часто непонятно, что именно надо делать, чтобы клиенты появились. Вам предлагают инструменты, а вы не знаете, где и как их применить.

Но, главная причина — вы не знаете, насколько эти инструменты будут выгодны для вашего бизнеса.

Мы решили исправить эту ситуацию и помочь ульяновским предпринимателям разработать «под себя» систему привлечения новых клиентов.

В небольшой группе (5-10 человек) мы проводим 5 практических занятий, результатом которых станет готовая, проработанная в деталях, программа по привлечению клиентов в ваш бизнес.
Добро пожаловать в Мастерскую «Реальный Маркетинг».

Мастерская — потому, что нужно будет делать много практических действий. По-сути, вы и будете писать программу по привлечению клиентов — как главный эксперт в своём бизнесе. Это — главный «минус» программы — придётся много работать, исследовать, звонить существующим клиентам
Реальный, потому что сделанный вами и для вас.
Маркетинг — потому, что мы создадим большую идею вашего продукта, упакуем её и передадим в руки новых потенциальных клиентов.

Кого мы приглашаем:

  • владельцев и директоров ульяновских компаний, у которых не налажена, или работает недостаточно хорошо,  система привлечения новых клиентов. Если вы пришлёте маркетолога, то у него должны быть широкие полномочия. В том числе, на принятие решений по маркетинговой стратегии фирмы;
  • вы должны быть готовы собирать и анализировать информацию о прошлых сделках вашей компании за последние год-два.

Кому программа не подойдёт, или подойдёт лишь частично:

  • стартапы. Если ваш продукт не продаётся хотя бы полтора-два года, вам тяжело будет принимать решения на основе фактов, а не ваших собственных предположений. Созданная вами система будет «теоретической» и, скорее всего, не будет работать так, как вы ожидаете.
  • число ваших потенциальных клиентов должно быть не меньше 1000 (лучше 10000). Если у вас сложный B2B бизнес и 160 клиентов «на всю округу», вам нужно будет разрабатывать сильно отличную от других участников стратегию их привлечения.
  • ваш продукт «одноразовый» для клиента. Если вы продаёте квартиры, или дорогие машины, то ваша программа будет сильно смещена от поиска в сторону сопровождения уже существующих клиентов и созданию «сарафанного радио»;

Мы будем заниматься по 2-3 часа, раз (если в группе будут одни «спринтеры», то два) в неделю в конце рабочего дня в центре Ульяновска. Между занятиями будут объёмные домашние задания с обратной связью, для выполнения которых вам понадобятся реальные данные о вашем бизнесе, финансах и существующих клиентах.

Темы занятий:

♦ Продукт. Вы поймёте, что именно вы продаёте. Мы создадим линейку продуктов в вашем бизнесе.

♦ Клиент. У вас, наконец-то, появится «тот самый» портрет клиента (сейчас его всё чаще принято называть «аватар клиента»).

♦ Предложение. Вы получите уникальное торговое предложение, созданное на основе линейки ваших продуктов, которое позволит начать общаться с клиентами.

♦ Каналы привлечения (Медиа). Вы определите, где «кучкуются» ваши новые клиенты и как вы сможете добраться до них максимально эффективно.

♦ Система. Вы объедините данные по привлечению постоянного потока новых клиентов в вашу компанию в пошаговую систему, готовую к использованию.

Результат программы: готовая к внедрению система привлечения новых клиентов, расписанная по шагам, основанная на ваших продуктах и мнениях о них ваших клиентов.

Стоимость участия в Мастерской для 1 человека: 15000 руб.

Запись на участие — здесь. Занятия проходят регулярно, по вторникам, средам или четвергам.

Дополнительные вопросы задавайте по телефону (8422) 95-65-03